February 21st, 2014

Особенности российско-кремлевской пропаганды

Ну, то что Россия вполне на официальном уровне государство-лжец это в нынешних условиях уже ни для кого не новость. Так что тут речь пойдет о типа "независимых" расейских СМИ.

*По статье расходов на пропаганду Россия занимает лидирующее положение. Затраты на поддержку российских государственных СМИ составляют по последним данным 48,65 млрд. руб или 1,6 миллиардов долларов в год. Далее по таким расходам идет Китай.

Бюджетные деньги распределены по следующим государственным СМИ в миллиардах рублей: ВГТРК – 19,1; Russia Today -11,0; Голос России – 4,4; Российская газета – 3,95; РИА Новости – 2,9; НТВ, 1 Канал, ТК «Петербург» — 5,0; Общественное телевидение – 1,2; ИТАР-ТАСС – 1,1.

По величине государственных затрат на одного работающего (183 тысяч долларов на сотрудника) телевизионный канал Russia Today вышел в лидеры по мировому рейтингу крупнейших мировых СМИ. К примеру, ежегодное финансирование многоязычного новостного канала Euronews (страны ЕС) составляет всего 15 миллионов евро, а на финансирование Russia Today российское правительство выделяет 275 миллионов евро, это в два десятка раз больше.




Откуда россияне черпают информацию?

Какие СМИ принадлежит государству?



Collapse )


Часть 2
promo mr_bison january 3, 2014 19:36 10
Buy for 20 tokens
Здесь могла бы быть ваша реклама и тыды... Никакой нацистской или коммунистической пропаганды. Соответствие уголовному кодексу Украины и Германии.

Особенности российско-кремлевской пропаганды. Часть 2.

Часть 1

А еще по Интернету полно проплаченных Кремлем блоггеров и просто кремлеботов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Сеть кремлевской пропаганды) и (авторитетные западные источники 1, 2, 3, 4, 5 , 6 , 7) которые смущают слабых разумом с помощью примитивнейших демагогических приемов. Но много ли нужно, чтоб представителю интеллектуального большинства мозги промыть?

Список наиболее лютой пурги российским СМИ

Collapse )
---------------------------------------

И в интернете гаечки закручивают все сильней. ( 1, 2, 3, 4)

и еще

Большинство сотрудников «Ленты.ру» уходят вслед за главным редактором

Роскомнадзор заблокировал доступ к порталам "Грани.ru", "Каспаров.ru", "Ежедневному журналу" и ЖЖ Навального

Наезд на Дурова от ФСБ и прокуратуры.
----------------------------------------
После этого удивлятся, что Россия по рейтингу свободы слова на 148-м месте из 179 как-то странно.
----------------------------------------

Итак если даже некий россиянин вообще не смотрит провластный зомбоящик, не читает провластных газет и гнорирует проплаченных кремлетроллей, то уж из его окружения просто в силу статистики многие это делают. И они будут все то говно, которое льется из этих СМИ в их головы транслировать и на таких людей.

А теперь о нескольких экспериментах из области психологии.
-----------------------------
Экспериме́нты А́ша (Asch Conformity Experiments), опубликованные в 1951 году, были серией исследований, которые продемонстрировали власть конформизма в группах.Collapse )

Часть 1